Гэри Чепмен - Пять языков похвалы на рабочем месте
Автор: Гэри Чепмен, Пол Уайт
Название: Пять языков похвалы на рабочем месте (Укрепление организации через поддержку людей)
Издательство: Христофор
Формат: pdf, djvu, doc, epub, fb2, mobi
Год: 2013
Страниц: 288
Язык: русский


style="display:block"
data-ad-client="ca-pub-1908963348786886"
data-ad-slot="5355970336"
data-ad-format="auto">

Об издании:

Регулярно ли вы слышите похвалу на своем рабочем месте?
Чувствуете ли вы себя ценным работником в глазах людей, с которыми работаете?
Если вы демонстрируете своим работникам признательность непонятным для них образом, они не почувствуют себя нужными и важными для организации людьми. Проблема здесь в том, что вы говорите с ними на разных языках. В данной книге «Пять языков похвалы на рабочем месте» доктор Гэри Чапмен и доктор Пол Уайт помогут вам:

  • выразить искреннюю признательность сотрудникам даже при скромном бюджете;
  • утвердить их в чувстве лояльности по отношению к вашей организации;
  • избавить людей от циничного отношения и создать позитивный настрой к работе;
  • научиться проявлять признательность по отношению к трудным сотрудникам;
  • подходить к каждому человеку индивидуально и говорить слова похвалы разным людям на понятном им языке;
  • говорить на языке физических прикосновений приемлемым образом.

Взяв за основу книгу «Пять языков любви», признанную газетой «Нью-Йорк таймс» лучшим бестселлером, доктор Чапмен и доктор Уайт предлагают вам практические шаги по созданию на рабочем месте воодушевляющей и продуктивной атмосферы. Вы научитесь понимать уникальные языки похвалы и говорить на них, а в результате сами испытаете благодарность своих сотрудников.

Содержание:

  • Предисловие
  • Вступление
  • Раздел 1. ОСНОВАНИЕ
    • Глава 1. Мотивация похвалой. Концепция
    • Глава 2. Для лидеров в бизнесе. Понимание возврата инвестиций в виде похвалы и признания
  • Раздел 2. ПЯТЬ ЯЗЫКОВ ПОХВАЛЫ
    • Глава 3. Первый язык похвалы. Слова одобрения
    • Глава 4. Второй язык похвалы. Особое время
    • Глава 5. Третий язык похвалы. Дела служения
    • Глава 6. Четвёртый язык похвалы. Конкретные подарки
    • Глава 7. Пятый язык похвалы. Физические прикосновения
  • Раздел 3. ПРИМЕНЕНИЕ КОНЦЕПЦИЙ В ПОВСЕДНЕВНОЙ ЖИЗНИ
    • Глава 8. Выясните свой основной язык похвалы. Тестирование мотивации похвалой
    • Глава 9. Незнакомый вам язык похвалы. Потенциально белое пятно
    • Глава 10. Разница между признанием и похвалой
    • Глава 11. Мотивация похвалой в разных организациях
    • Глава 12. Уникальные характеристики работы с волонтёрами
  • Раздел 4. ПРЕОДОЛЕНИЕ ОБЫЧНЫХ ПРЕПЯТСТВИЙ
    • Глава 13. Изменяется ли со временем язык похвалы конкретного человека?
    • Глава 14. Мотивация похвалой. Преодоление проблем
    • Глава 15. Искренняя признательность. Что делать, когда вы не цените своих работников
  • Заключение. Теперь ваша очередь
  • Инструменты похвалы. Что можно использовать и чем поделиться с другими

Книга:

Ebook

Подпишитесь на новые обновления сайта по электронной почте и получайте новости мгновенно.


Не пропустите почитать: